19 мая 2020 года завершился региональный конкурс чтецов стихотворений детских оренбургских поэтов «Серпантин детской поэзии», приуроченный к областному Дню детства. К участию в конкурсе были приглашены все любители поэзии - дети и подростки, мамы и папы, бабушки и дедушки, библиотекари и педагоги. Конкурс проходил в трех номинациях – «На лучшее исполнение стихотворений оренбургских поэтов детьми», «На лучшее семейное исполнение», «На лучшее исполнение стихотворений оренбургских поэтов сотрудниками библиотек, обслуживающих детей». В исполнении сотрудников и читателей библиотек Сорочинского городского округа, представивших 23 видеоработы по номинациям «На лучшее исполнение стихотворений оренбургских поэтов детьми» и «На лучшее исполнение стихотворений оренбургских поэтов сотрудниками библиотек, обслуживающих детей», наряду с произведениями оренбургских авторов прозвучали поэтические произведения Т.М.Ворониной, В.А.Рощупкина, Ф.П.Цыганова, Н.Карташёва и др. Дипломантами II степени в номинации «На лучшее исполнение стихотворений оренбургских поэтов детьми»: в возрастной категории до 6 лет стала Поросенкова Екатерина (6 лет, Войковская б/ф); в возрастной категории от 11 до14 лет - Ширинских Анастасия (13 лет, Михайловская Вторая б/ф). Поздравляем победителей и участников конкурса! Желаем вам новых творческих замыслов и побед!
Конкурсные работы можно посмотреть тут
Победители получат дипломы, все участники конкурса – сертификаты от Оренбургской областной полиэтнической детской библиотеки по электронной почте до 31 мая.
Для справки: В конкурсе, приуроченном к областному Дню детства, приняли участие более 400 жителей области от 2 до 64 лет, было прислано 319 видеороликов, прочитано 356 стихотворений. Прозвучали произведения В.Левановского, В.Молчанова, И.Шейбак, Н.Кузнецовой, А.Степанова, В.Изтляева, Г.Хомутова, Т.Басковой, Ф.Цыганова, И.Малова, К.Мусорина и др. В онлайн-голосовании приняли участие около 12 000 человек. Жюри пришлось серьёзно потрудиться, чтобы выбрать лучшие выступления в трех номинациях и возрастных категориях. При оценке обращалось особое внимание на внятность и слышимость речи, выразительность чтения для реализации художественного замысла автора, артистичность и сценическую культуру.
|